Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Международный маркетинг. Тест 11

51. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
• «политика вытеснения»

52. Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии
• «политикой проникновения»

53. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:
• управлением по контракту

54. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы ...
• неконтролируемые отечественной среды

55. Коммуникационная политика предприятия представляет собой ...
• выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции

тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.