Международный маркетинг. Тест 11
51. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
• «политика вытеснения»
52. Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии
• «политикой проникновения»
53. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:
• управлением по контракту
54. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы ...
• неконтролируемые отечественной среды
55. Коммуникационная политика предприятия представляет собой ...
• выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции
тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13