Международный маркетинг. Тест 16
76. Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат:
• доступность, прибыльность, емкость рынка
77. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией
• роста
78. Главной функцией международного маркетинга можно считать:
• обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке
79. Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
• равновесия фирмы и отрасли
80. Снижение цены предложения экспортера до уровня, приемлемого для покупателя, обычно происходящее в процессе переговоров, называется во внешней торговле
• уторговыванием
тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18