Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Международный маркетинг. Тест 3

11. Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются:
• коммерческие поправки

12. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:
• смешанных обществ и совместных предприятий

13. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:
• «политика проникновения»

14. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
• легко сегментируемом

15. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:
• международном маркетинге

тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.