Мировой рынок и международные экономические организации. Тест 1
1. "Общий объем продукции можно увеличить за счет дополнительных преимуществ, возникших при специализации страны и обмене специализированной продукцией", утверждает теория
• сравнительных преимуществ и факторов производства
2. Совет по сотрудничеству арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), объединяющий Саудовскую Аравию, Бахрейн, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты и Оман, нередко называют советом
• "нефтяной шестерки"
3. Официальная цель ЭКОВАС — повышение жизненного уровня стран-участниц путем
• снятия таможенных барьеров
4. Импорт в Россию потребительских товаров из близлежащих стран, осуществляемый так называемыми “челноками”, ориентировочно оценивается в пределах
• 8-10 млрд. долл
5. Мультипликатор экспорта обусловлен внутренними процессами в сфере
• потребления
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5