Организация автосервиса. Тест 15
71. Предприятие, не выполняющее своих финансовых обязанностей по расчетам и платежам, может быть объявлено:
• банкротом по решению суда
72. Под качеством обслуживания потребителей в автосервисе понимается:
• соответствие затрат времени заказчиков на получение услуг установленным нормативам
73. Специализированное подразделение автосервиса
• призвано удовлетворять потребности населения обслуживаемого региона в определенных видах автосервисных услуг — мойке, шиномонтаже, диагностике, ремонте, техническом обслуживании, окраске кузова и пр
74. Главной целью, основным движущим мотивом оказания автосервисных услуг является:
• поддержание в работоспособном и качественном состоянии автомобилей различных типов и марок, принадлежащих гражданам, с меньшими затратами ресурсов (большей прибылью)
75. В процессе выполнения ремонтных работ или оказания сервисных услуг основным источником возмещения затрат на производство и формирования фондов денежных средств предприятия автосервиса является:
• выручка от реализации ремонтных работ и услуг
тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17