Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 2
6. Управление как деятельность, направленную на решение проблем и организацию целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как процесс
• информационный
7. В выяснении, использует ли компания свои максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов распределения, состоит цель:
• стратегического контроля
8. Оценка работников по степени решения ими заранее подготовленных производственных задач — это:
• тестирование
9. Улучшить состояние ликвидности продавца и сократить расходы в связи с взысканием кредитов и безнадежных долгов помогает:
• скидка за платеж наличными
10. Затраты, которые могут быть отнесены на какой-либо маркетинговый объект только опосредованно, однако на вполне разумной основе, — это:
• косвенные издержки
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5