Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 22
106. В плане ревизии маркетинга формальная структура, функциональная эффективность, эффективность взаимодействия составляют часть:
• «Ревизия организации службы маркетинга»
107. Эксперты оценивают не яркие моменты деятельности сотрудника, а всю его работу за определенный период времени, согласно методу
• оценки выполнения
108. Стремящаяся уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора — это реклама ...
• подкрепляющая
109. Анализ влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основанный на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических и ситуационных переменных с величиной прибыльности и способностью предприятия генерировать наличность, — это:
• ПИМС-анализ
110. В маркетинге к задаче определения структуры и резервов планов относится:
• увязывание планов реализации товаров по отдельным сегментам рынка
тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24