Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 24

116. На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия
• стимулирования сбыта в магазинах

117. В подтверждении того, что служба маркетинга предприятия на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, заключается цель:
• контроля за выполнением годовых планов

118. Следующие условия — рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению, а с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются — благоприятствуют:
• стратегии прочного внедрения на рынок

119. Чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка, служба маркетинга может, например, повысить качество новинки, использовать новые каналы распределения, своевременно снизить цены, на этапе
• роста

120. Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление
• контроля прибыльности

тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.