Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 34
166. Когда цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток, а разные покупатели платят за одинаковый товар разные цены — это:
• установление дискриминационных цен
167. Преобладающая в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса — это реклама ...
• Информативная
168. Система, в которой координация деятельности ряда последовательных этапов производства и распределения осуществляется не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников — это маркетинговая система ...
• управляемая
169. Обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий — это:
• интенсивное распределение
170. В процессе осуществления «петли качества» обмен и распределение в случае независимой системы сбыта или распределение и обмен при прямом маркетинге происходят на этапе:
• реализации и распределения
тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35 | тест 36