Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 38
186. В основу системы управления путем ранжирования стратегических задач положен принцип решений:
• своевременных
187. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков, кооперативы розничных торговцев, организация держателей привилегий — это типы маркетинговых систем ...
• договорных
188. Затраты на прием посетителей, приходящиеся на один звонок, принимаются во внимание при анализе эффективности
• торгового персонала
189. Сумма страховки соответствует номинальной стоимости, а в некоторых повышенных рисках может и превосходить ее на 10-30% при страховании
• отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки
190. Объединение усилий двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей в рамках канала распределения — это маркетинговая система ...
• горизонтальная
тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40