Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 40
196. Служба маркетинга концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее, придавая товару образ превосходства в сознании людей, при осуществлении
• недифференцированного маркетинга
197. Такие факторы как психологию ценовосприятия, политику цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности, служба маркетинга обязана учитывать при:
• установлении окончательной цены
198. Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района — это:
• установление зональных цен
199. Рост численности продавцов и интенсификации рекламы потребует:
• усиление стимулирования сбыта
200. Пользоваться методикой, получившей название «сетки развития товара и рынка», предложил:
• И. Ансофф
тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41 | тест 42