Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 40

196. Служба маркетинга концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее, придавая товару образ превосходства в сознании людей, при осуществлении
• недифференцированного маркетинга

197. Такие факторы как психологию ценовосприятия, политику цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности, служба маркетинга обязана учитывать при:
• установлении окончательной цены

198. Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района — это:
• установление зональных цен

199. Рост численности продавцов и интенсификации рекламы потребует:
• усиление стимулирования сбыта

200. Пользоваться методикой, получившей название «сетки развития товара и рынка», предложил:
• И. Ансофф

тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41 | тест 42

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.