Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 41

201. В маркетинге к задаче определения исходных данных для планирования относится:
• анализ состояния и перспектив развития рынка

202. Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, а также эффективную систему контроля работы исследовательского коллектива при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• тщательности

203. Подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и/или характеристикам личности — это сегментирование по __________________ принципу.
• психографическому

204. Чрезвычайно важная на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре — это реклама ...
• напоминающая

205. Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой предприятием технологии, ни к его нынешним товарам и рынкам — это диверсификация ...
• конгломератная

тест 39 | тест 40 | тест 41 | тест 42 | тест 43

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.