Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 54
266. В определении экспертами частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных балльных оценок за тот или иной уровень частоты, заключается:
• метод суммируемых оценок
267. Пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры — это диверсификация ...
• горизонтальная
268. Издержки, которые могут быть отнесены на соответствующие маркетинговые объекты, называются:
• прямыми издержками
269. Организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных регионов — это организация ...
• по географическому принципу
270. Принимать энергичные меры для создания своим работникам таких условий труда, которые обеспечивают его безопасность и здоровые условия, администрацию предприятия заставляет:
• компенсационное страхование
тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55 | тест 56