Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Организация международного туризма. Тест 20

96. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых необходимы отдельные товары, — это:
• сегментация рынка

97. Маршруты называются экскурсиями, если продолжаются:
• несколько часов

98. Потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке, называется:
• спросом

99. К предприятиям, зависимым от туризма, относятся:
• горнолыжные лифты

100. Маршрут (путь следования), начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, называется:
• кольцевым

тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.