Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Организация международного туризма. Тест 41

201. Договор между производителем туристских услуг и турагентством, предусматривающий передачу прав и привилегий на сбыт туристских услуг, охраняемых торговой маркой либо производимых на основе технологии производителя, называется:
• договором франчайзинга

202. Анализ международного туристского рынка преследует цели:
• идентифицировать регионы, где международный туризм возрастает и где снижается
• идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития
• объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий

тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.