Основные концепции социальной педагогики. Тест 26
126. В 20-е гг. ХХ в. выделились следующие направления развития социальной педагогики в России:
• разработка методик педагогически целесообразных связей с семьей, общественностью, государством; подъем духовной культуры социальной среды; борьба с беспризорностью и трудновоспитуемыми
127. Предмет социальной педагогики
• исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций для решения центральной задачи — создания условий для духовного развития и максимальной реализации всех возможностей человека
128. Социальное воспитание — это:
• целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности человека, необходимых ему для успешного течения процесса социализации
129. Социальный педагог — это выпускник школ социальной работы, специальных факультетов вузов, применяющий свои знания и умения для:
• социального обслуживания инвалидов, семей, групп, организаций, социума в целом, для оказания социально-педагогической помощи
130. А. Дистервег впервые употребил термин «социальная педагогика» в труде
• «Руководство для немецких учителей»
тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27 | тест 28