Основные концепции социальной педагогики. Тест 31
151. Замечательные русские педагоги С.Т. Шацкий, В.Н. Сорока-Росинский и А.С. Макаренко в своей практической деятельности ставили задачи
• ликвидации неграмотности, организации взаимодействия школы с социальной средой, повышения духовного уровня ребенка и пр
152. Социально-педагогическая деятельность — это:
• разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи человеку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе
153. Личность — это индивид как субъект ...
• социальных отношений и социальной деятельности
154. Личность — это:
• индивид как субъект социальных отношений и социальной деятельности
155. Наиболее продуктивными методами социальной педагогики, заимствованными из педагогики, являются:
• убеждение, положительный пример, упражнение (приучение)
тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32 | тест 33