Основные концепции социальной педагогики. Тест 33
161. Профессиограмма социального педагога — это:
• модель профессиональной деятельности и личностных качеств педагога, собирательный образ современного социального педагога
162. Значение английского ученого-социолога Г. Спенсера в истории социальной педагогики заключается в том, что он
• является основоположником органической школы в социологии
163. Условия, обусловившие становление социальной педагогики как научно-практического знания
• обострившаяся социальная дифференциация общества, войны, революции, массовые миграции и пр
164. Социально-педагогический процесс понимается как:
• результат деятельности социального педагога по формированию у человека адекватного осмысления своей социальной роли
165. В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:
• «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера», «Одаренные дети»
тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35