Основные концепции социальной педагогики. Тест 9
41. Типичными проявлениями девиантного поведения являются:
• агрессия, вызов, уклонения от учебы или трудовой деятельности
42. Теоретиками и практиками педагогической деятельности в ее социальных аспектах являются:
• педагоги эпохи Возрождения
43. Основной целью социально-педагогической деятельности является:
• оказание педагогической, психологической, психотерапевтической, социальной и правовой помощи людям, нуждающимся в этой помощи
44. Под «социальной ролью» в социальной педагогике понимается:
• социальная функция, модель поведения, объективно заданные социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений
45. По данным статистики, дети-беглецы — это дети:
• 15-16 лет
тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11