Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 31
151. Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный общественный образец решения конфликта, утверждают:
• психологи
152. Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания
• школьный врач
153. У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
• 20 лет
154. Содержание, методы и приемы личностно-ориентированного обучения направлены на то, чтобы ...
• раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика
155. По мнению учителей общеобразовательных школ, наибольшую выраженность имеют следующие формы девиантного поведения:
• табакокурение, грубость, лживость, ранняя половая жизнь
тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32 | тест 33