Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 4
16. К формам профилактической работы с проституцией на уровне образовательного учреждения можно отнести:
• подготовку ребенка к социальной самозащите и формирование устойчивой жизненной позиции
17. Коррекционная педагогика изучает:
• сущность и воспитание детей, имеющих не резко выраженные недостатки в развитии психики и отклонений в поведении
18. Главное правило коррекции
• вовремя заметить и предотвратить отставание
19. Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется:
• стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций
20. Функционально не созревшие дети — дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
• не созрели и учеба им не по силам
тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6