Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 56
276. А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения
• демонстративного
277. Педагог однажды объявил в классе, что самые лучшие результаты по контрольной показали слабоуспевающие ученики. Это было так неожиданно и создало стимулирующее действие, что через некоторое время эти ученики действительно стали учиться лучше. Этот педагог ...
• М. Розенталь
278. В предупреждении отставания особенно важно:
• поощрение
279. К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:
• склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения, постоянно попадает в неприятные ситуации
280. Предметом коррекционной педагогики является:
• процесс дифференциации обучения и воспитания детей с недостатками развития
тест 54 | тест 55 | тест 56 | тест 57 | тест 58