Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 10

46. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:
• теория слабой вовлеченности

47. Методами наблюдения являются:
• аудит розничной торговли
• проверка мусорных баков

48. В отношении маркетинга услуг, помимо традиционных четырех "Р", существует дополнительный элемент комплекса маркетинга. Это пятое "Р" означает:
• персонал

49. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
• распределение дохода
• структура промышленности страны

50. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:
• стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.