Основы маркетинга. Тест 10
46. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание —> желание —> предпочтение:
• теория слабой вовлеченности
47. Методами наблюдения являются:
• аудит розничной торговли
• проверка мусорных баков
48. В отношении маркетинга услуг, помимо традиционных четырех "Р", существует дополнительный элемент комплекса маркетинга. Это пятое "Р" означает:
• персонал
49. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
• распределение дохода
• структура промышленности страны
50. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:
• стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды
тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12