Основы маркетинга. Тест 20
96. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием __________________ товара.
• идея
97. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется __________________ скидкой.
• диллеровской
98. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
• олигополией
99. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):
• Кин >= 1
100. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип __________________ информации.
• актуальности
тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22