Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 20

96. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием __________________ товара.
• идея

97. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется __________________ скидкой.
• диллеровской

98. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
• олигополией

99. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):
• Кин >= 1

100. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип __________________ информации.
• актуальности

тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.