Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 26

126. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
• установление цены на товар

127. Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется __________________ потребителей.
• панелью

128. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
• AIDA

129. Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. — это __________________ маркетинг.
• товарно-дифференцированный

130. Охват всего рынка является одной из возможностей
• выбора целевых сегментов

тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27 | тест 28

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.