Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 35

171. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений — это __________________ информации.
• цель использования

172. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
• право собственности

173. Спрос на товар эластичен по цене, если ...
• небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса

174. Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
• прогнозная

175. Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
• выше степень дифференциации продукции по качеству

тест 33 | тест 34 | тест 35 | тест 36 | тест 37

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.