Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 42

206. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
• "промышленная собственность"

207. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
• коммуникативной эффективности

208. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
• формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия

209. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это __________________ факторы.
• психологические

210. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
• партнерский

тест 40 | тест 41 | тест 42 | тест 43 | тест 44

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.