Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 53

261. Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка
• монополистической конкуренции

262. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в:
• 16 раз

263. Обеспечение ценовой политики составляет __________________ маркетинга.
• методы

264. Скандинавская модель маркетинга появилась в:
• 60-70 гг

265. Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую
• клиентами

тест 51 | тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.