Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 54

266. Стратегическое планирование входит в систему __________________ маркетинга.
• планирования

267. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С. Перекалиной — является примером применения __________________ маркетинга.
• средств и методов

268. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным
• повод для совершения покупки, искомые выгоды

269. Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной

270. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
• маркетингового окружения

тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55 | тест 56

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.