Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга. Тест 6

26. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
• развитием продукта и диверсификацией

27. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование.
• спекулятивное

28. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...
• сегмента рынка
• товара

29. Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
• поверхностное

30. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков — ... маркетинг.
• концентрированный

тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.