Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 12

56. Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения, — это маркетинг ...
• конверсионный

57. Основоположником процессного подхода к управлению организацией является:
• А. Файоль

58. ____________________ маркетинг используется при отрицательном спросе на рынке.
• Конверсионный

59. ____________________ используется при чрезмерном спросе на рынке.
• Демаркетинг

60. Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, — это:
• корпоративная вертикальная маркетинговая система

тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.