Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 30

146. ____________________ используется для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса.
• Информативная реклама

147. Бизнес-риски принято различать в зависимости от:
• вероятностных способов реализации угроз
• обусловливающих их факторов
• объектов угроз
• угрожающих субъектов
• характера возможных потерь

148. ____________________ заработная плата сочетает сдельный заработок с выплатой за качественные и количественные результаты деятельности.
• сдельно-премиальная

149. Знак, название, термин, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов, — это:
• марка

150. Поставщики, собственники, конкуренты, поставщики, законы и потребители относятся к:
• среде прямого воздействия

тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.