Основы педагогического мастерства. Тест 27
131. Французский просветитель Ж.-Ж. Руссо свой призыв уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка оформил в виде теории
• свободного воспитания
132. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, — это:
• преподавание
133. В излишней рациональности и забвении «досознательного», в котором якобы находятся источники любви, счастья, свободы и смысла жизни, обвиняют школу:
• неотомисты
134. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — знания вводятся:
• списком законов, научных теорий, понятий
135. Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи — это:
• педагогическое проектирование
тест 25 | тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29