Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Основы педагогического мастерства. Тест 31

151. Требования сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, — это принципы ...
• деятельности педагога

152. Принципиально новые задачи: а) описать любое формируемое действие совокупностью его психических свойств; б) создать условия для формирования этих свойств; в) разработать систему ориентиров, необходимых и достаточных для управления правильностью формирования действия и избегания ошибок, поставила перед обучением концепция
• поэтапного формирования умственных действий

153. Содержание образования такое, каким оно сформировалось в сознании учащегося, — это содержание образования на уровне ...
• структуры личности

154. Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложности задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, называется:
• зоной ближайшего развития

155. Одним из ведущих представителей прагматизма, создателем педоцентрической теории и методики обучения является американский философ-идеалист, педагог
• Дж. Дьюи

тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32 | тест 33

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.