Основы профессионального саморазвития педагога. Тест 11
51. Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется:
• научно-методической работой
52. Из перечисленного, внутренний мир человека можно разделить на:
• духовный
• интеллектуальный
• сенсорный
• физический
53. “Механизм мастерства” заключается в:
• складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции
54. Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется:
• целеполаганием
55. Метод третьего уровня деятельности, при котором руководитель пытается достичь преобразования путем изменения представления человека о самом себе, называется(-ются):
• ролевыми изменениями
тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13