Педагогическая диагностика. Тест 10
46. Результатом диагностики является:
• диагноз
47. Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других, — это:
• качество
48. Общими требованиями, предъявляемыми к педагогической диагностике, являются:
• целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
49. В начале XIX в. И.Ф. Богданович в своей работе “О воспитании юношества” предложил в качестве способа определения природных склонностей ребенка использовать:
• беседу
50. Из перечисленного, к методам проверки относятся:
• компьютерная
• письменная
• практическая
• устная
тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12