Педагогика. Тест 134
666. Принцип обучения, предусматривающий включение достижения науки в содержание обучения:
• Научность
667. Главной движущей силой воспитания являются:
• противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
668. Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующая взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью:
• педагогическая задача
669. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности называется:
• Познавательной
670. Назовите основные типы уроков:
• Выделяются следующие типы уроков: комбинированные; изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умения
тест 132 | тест 133 | тест 134 | тест 135 | тест 136