Педагогика. Тест 35
171. Из перечисленных умений, к организационным умениям относятся:
• быстро распределять задания в группе
• организовать коллективное общение
• педагогически целенаправленно управлять деятельностью класса с учетом динамики развития данного коллектива на протяжении всего курса обучения
172. Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает:
• движение от чувственного восприятия действительности к абстрактному, понятийному мышлению, и далее — восхождение от абстрактного к конкретному в его глубине и всесторонности
173. Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип:
• связи обучения с жизнью
174. Системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип:
• систематичности и последовательности
175. Основным отношением педагогического процесса является отношение:
• учитель — ученик
тест 33 | тест 34 | тест 35 | тест 36 | тест 37