Политический менеджмент. Тест 28
136. Цель политического маркетинга в избирательной кампании состоит в том, чтобы ...
• смоделировать у избирателей относительно устойчивую систему представлений, установок, симпатий и антипатий, обеспечивающих в итоге определенное избирательное поведение — голосование за предлагаемого кандидата
137. Причина высказывания собеседником замечаний «с целью проявить себя» состоит в том, что ...
• он стремится показать свою максимальную беспристрастность в данном вопросе, одновременно демонстрируя, что он не поддается вашему влиянию
138. Главное политическое право в условиях рыночной экономики — это:
• право на банковскую деятельность
139. Наряду с ограниченным ростом, ростом, сокращением перед организацией стоит и такая возможность как:
• джем
140. Совпадение вербальных и невербальных средств общения
• увеличивает эффект от коммуникации
тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30