Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Поведение потребителей. Тест 22

106. Маркетинг, основанный на том, чтобы предлагать продукты или услуги, о существовании которых потребителям еще не известно, называется:
• маркетингом, формирующим запросы

107. Из перечисленного, к преимущественным статусным измерениям для представителей большинства этноконфессиональных групп в США относятся:
• доход
• образование
• профессия

108. Децильный коэффициент дифференциации — показатель, характеризующий во сколько раз ________________ доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.
• минимальные

109. Покупку компьютера можно отнести к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.
• расширенным

110. Начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула, проводит ________________ память.
• сенсорная

тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.