Поведение потребителей. Тест 6
26. В разделе II "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН перечисляются ________________ законных нужд потребителей, на удовлетворение которых направлены Руководящие принципы.
• шесть
27. Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для товаров:
• экологически безопасных
28. По мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги:
• сокращается
29. Наиболее сложные переговоры обычно приходится проводить в ситуации:
• закупки для решения новых задач
30. Наиболее велик объем поиска для покупателей ________________ уровнем знания о продукте.
• со средним
тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8