Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 16

76. Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:
• манипулятивная модель PR

77. Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне ...
• права

78. Статус спонсора-участника позволяет:
• отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора

79. Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:
• низкий охват аудитории

80. Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
• Прямой почтовой рекламой (direct mail)

тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.