Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 18

86. Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется:
• общественностью

87. К недостаткам широкого подхода не относится:
• усиление рыночного фокуса

88. Популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации, называются:
• паблисити

89. Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется:
• узким

90. Представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, которое формулируют руководители организации называется:
• видением

тест 16 | тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.