Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 25
121. PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:
• кружками качества
122. Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
• в 1955 году
123. Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:
• кейс-история
124. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется:
• лоббированием
125. Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:
• торговый показ
тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27