Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 25

121. PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:
• кружками качества

122. Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
• в 1955 году

123. Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:
• кейс-история

124. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется:
• лоббированием

125. Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:
• торговый показ

тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.