Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 20

96. Основной частью __________________ (после краткого вступительного слова представителей фирмы) являются ответы на вопросы журналистов.
• пресс-конференции

97. Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги — реклама
• увещевательная

98. Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет
• относительно низких и дифференцированных расценок на покупку эфирного времени

99. __________________ — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам, призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.
• Специальные события

100. Основные типы __________________ рекламы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т.п.
• наружной

тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.