Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 9

41. Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть __________________, определяющим направление PR-деятельности.
• вектором

42. Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, — ...
• потребители рекламы

43. __________________ — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
• Рекламодатель

44. В рамках служебных отношений __________________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений.
• межличностное

45. __________________-реклама — это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе, направленная как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на более широкие слои потенциальных потребителей.
• Имидж

тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.