Практическая педагогика. Тест 29
141. Постановку воспитанника в ситуацию выполнения определенных действий и обеспечение стимулирования или торможения действий детей, их поступков или поведения в целом путем проявления личного отношения педагога к воспитаннику составляет сущность
• педагогического требования
142. По концепции усвоения игровые технологии являются:
• ассоциативно-рефлекторными
143. Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности составляют:
• ценностную ориентацию личности
144. Действие личности, побуждаемое осознанным мотивами и целями, называется:
• поступком
145. На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана
• власть знатока
тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31