Профессиональная этика и этикет. Тест 10
46. Степень совершенства (уровень развития) процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и других аспектах — это:
• культура сервиса
47. Межличностные отношения – система установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов и других диспозиций, через которые ...
• люди воспринимают и оценивают друг друга
48. Правила этикета письменного обращения ориентируют на:
• неопределенное до бесконечности изложение о предметах, интересующих адресата
49. Сотрудники на приветствие руководителя отвечают:
• но не встают
50. Английский бизнесмен очень наблюдателен, является хорошим психологом и ...
• не приемлет как фальши, так и сокрытия слабой профессиональной подготовки
тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12