Психофизиология речи. Тест 21
101. Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен:
• быть психически и соматически здоровым
• иметь нормальные умственные способности
• иметь нормальный слух и зрение
• иметь полноценное речевое окружение
• обладать достаточной психической активностью
• обладать потребностью в речевом общении
102. Отношение количества глаголов и глагольных форм (причастий и деепричастий) к общему количеству всех слов — это:
• коэффициент глагольности (коэффициент агрессивности)
103. Возможность воспроизвести звук определяется:
• особенностями строения гортани
• способностью произвольно управлять положением губ, языка, мягкого нёба
• способностью произвольно управлять положением и натяжением голосовых связок
104. По А.Н. Леонтьеву дошкольный этап становления речи у детей охватывает период:
• до 7-и лет
105. Говорящий использует все возможности символического выражения смыслов, значений и их оттенков, предоставленных языком в:
• развернутом типе речи
тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23