Психофизиология речи. Тест 9
41. Поведенческим критерием овладения языком является способность ребенка к осознанной
• произвольной регуляции речевой деятельности
42. Нарушение звукопроизношения, возникающее либо из-за анатомических дефектов артикуляторного аппарата, либо из-за функциональных нарушений в речедвигательной и в речеслуховой системах, либо в результате неблагополучных социально-психологических условий, — это:
• дислалия
43. Форма интеллектуализированной речи, которая рано или поздно, в конечном счете, превращается в мысль — это:
• речевое мышление
44. Изучение речи как акустического явления производится различными науками:
• акустикой
• инструментальной фонетикой
• психологией
• физиологией
45. Вырабатываются различные двигательные и некоторые речевые стереотипы в возрасте
• 3-4 лет
тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11